8 (800) 100-39-89 Email: vinsoazs@yandex.ru

8 (800) 100-39-89 Звонок по РФ бесплатный


Статьи по оборудованию для АЗС и нефтебаз | ВинсоСВ

Топливораздаточные колонки: новые или б/у?

ООО «Винсо СВ» является одним из ведущих поставщиков оборудования для АЗС на Юге России. Топливораздаточные колонки (ТРК) — это один из основных элементов оснащения автозаправочных комплексов. Оборудование АЗС, представленное в нашем каталоге включает следующие виды ТРК:

Топливораздаточные колонки «Нара»

Топливораздаточные колонки «Топаз»

Топливораздаточные колонки «Шельф»

Топливораздаточные колонки «Dresser Wayne»

Топливораздаточные колонки «Gilbarco»

Топливораздаточные колонки «General Pumps»

Топливораздаточные колонки «Adast»

Ещё совсем недавно, было множество споров на тему того, какие топливораздаточные колонки использовать при оснащении АЗС: новые или б/у? Данной статьёй мы открываем цикл публикаций, посвящённых видению данной проблемы, представленному в статье «Вторая молодость ТРК», опубликованной в журнале «Современная АЗС» 10 лет назад. Постараемся проанализировать, что изменилось в России в сфере оборудования для АЗС и конкретно в сфере ТРК.

В 2003 году на долю б/у ТРК приходилось около 25–30% рынка. Чем объяснялась данная популярность? Всё дело, как обычно было в цене. Топливораздаточные колонки, бывшие в употреблении, использовались, в качестве оборудования для АЗС, которые располагались на дорогах с небольшим потоком машин. Для таких комплексов б/у ТРК были идеальным вариантом, т.к. срок их окупаемости был в разы меньше, чем у новых топливораздаточных колонок. Опрос, проведенный журналом «Современная АЗС» показал, что потребителю услуг АЗС всё-равно, на каком оборудовании ему оказывается услуга. Главное для клиента, чтобы ТРК отпускал точное количество топлива. Нет, естественно, что автомобилисту не совсем всё-равно, где его обслуживают. Состояние оборудования для АЗС должно быть презентабельным. Ржавые колонки, неопрятный внешний вид заправщика и самого комплекса сразу наводят на мысль о качестве оказываемых услуг. Но, при этом, клиент вряд ли будет смотреть на год и страну выпуска ТРК, если её внешний вид вполне его удовлетворяет.

Естественно, что новые топливораздаточные колонки отличает один немаловажный плюс — это надёжность. Но, как сказано в вышеуказанной статье по поводу ТРК, бывших в употреблении: «как и в случае приобретения подержанного автомобиля, все зависит от предыдущего владельца и порядочности продавца» .

Основная проблема б/у топливораздаточных колонок, как правило, и заключалась в ненадёжных поставщиках. Естественно, что работа с неновым оборудованием имела свою специфику. Прежде, чем вывести товар на рынок следовало привести его в соответствующее состояние. Для этого, уважающий себя продавец должен был иметь производственно-ремонтные площади, специальное оборудование, мастеров и т.д. Конечно, часть поставщиков в то время экономили на всём, что приводило к тому, что топливораздаточные колонки доходили до клиента в не лучшем состоянии.

Широкую практику получили поставки б/у ТРК из Германии или других стран. ТРК привозились в Россию, содержались на складе, после чего успешно продавались. Естественно, что ни о каком ремонте или технической профилактике речь не шла. Иногда поломки случались уже в процессе монтажа топливораздаточной колонки на АЗС. В этом случае, продавец просто снимал испортившуюся деталь и заменял её на аналогичную с другого оборудования. Работая по такому принципу, поставщики б/у оборудования, часто реализовывали только 50% привезенного товара, а остальные 50% пускали на ремонт. Тем не менее прибыль превышала затраты в несколько раз и недобросовестные поставщики охотно шли на такие «потери».

Естественно, что с такими ТРК было большое количество проблем. Несоблюдение простейших норм и правил транспортировки и содержания приводили к их постоянному выходу из строя. Найти запчасти для ремонта было очень сложно, к тому же не хватало грамотных специалистов, которые бы разбирались в топливораздаточных колонках зарубежной сборки. Итогом такой работы были постоянный простои и потеря прибыли. Промучившись, хозяин АЗС, как правило, менял ТРК на новые и забывал о своих проблемах.

К 2003 году ситуация на рынке изменилась к лучшему. Как отмечает журнал «Современная АЗС», поставщики б/у ТРК стали более качественно подходить к своей работе. Все топливораздаточные колонки, прежде, чем поступить на рынок проходят тщательный осмотр и ремонт. Дало ли это положительный эффект мы узнаем из следующей статьи.

Популярные товары

Самый широкий ассортимент товара в г.Ростове-на-Дону, более четырех тысяч наименований товара
Вся продукция сертифицирована и соответствует самым высоким стандартам качества.

Вам Нужна помощь?

Отправьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время. Или позвоните по номеру 8 (800) 100–39–89. Звонок по РФ бесплатный.

Фамилия:
Имя:
Телефон:
E-mail:
Текст сообщения: