Описание: знаки опасности бензовоза табличка допог

Описание и характеристики товара

1 отзывов В избранное (0)
Код товара: 14930
  • Описание: знаки опасности бензовоза табличка допог

Заказать обратный звонок

- +
купить в 1 клик
  • Наличие:На складе
  • Опции

Знаки опасные грузы новые стандарты

Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011 г. с 25 апреля 2012 г. опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис. 1).

Знак

Рис. 1

Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС. На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.  Таблички оранжевого цвета (рис. 1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:

  • 1. в ТС перевозится только один опасный груз
  • 2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество.

Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

- табличка с надписью (рис. 1) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ.

- табличка без надписей (рис. 2а, рис. 2 б) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

табличка пустая Опасный груз

Рис. 2а

пустая табличка опасный груз

Рис. 2 б

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400×300 мм (рис. 1)они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) — в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300×120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис. 3).

новый знак безопасности

Рис. 1

новый знак безопасности маленький размеры

Рис. 3

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности опасных грузов (ромбы) размещаются на:

- обеих боковых сторонах и сзади ТС

- обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны. Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности опасных грузов должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах.

Знаки маркировки опасных грузов должны:

- иметь размеры не менее 250×250 мм (рис. 4),  соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза

- на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100×100 мм (рис. 5).

новый знак опасности размеры

Рис. 4

новый знак опасности маленький

Рис. 5

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100×100 мм.

При перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте нужно, чтобы водитель бензовоза прошел необходимую подготовку, чтобы он знал правила безопасной транспортировки. Потому что именно от этого человека зависит правильная доставка груза и, ни много ни мало, жизнь и состояние здоровья окружающих людей.

Дорожная справка водителя, управляющего бензовозом

Водитель бензовоза при транспортировке опасных грузов обязан соблюдать правила перевозки опасных грузов в Российской Федерации, Правила дорожного движения, а также специальные инструкции, регламентирующие перевозку отдельных видов опасных грузов. Водитель в обязательном порядке должен проходить медицинский осмотр в следующих ситуациях: при приеме на работу, а также далее по графику, установленным на производстве, при этом не реже раза в три года, и кроме того медицинский контроль перед каждым выходом на рейс по перевозке опасных грузов. К перевозке опасных веществ могут допускаются только те водители, которые имеют непрерывный стаж работы в должности водителя категории, которая позволяет водить бензовозы, не менее 3-х лет, а также только при наличии свидетельства о прохождении подготовки, осуществляемой по утвержденным программам для водителей, выходящих на рейс по перевозке опасных грузов.

Человек, управляющий бензовозом, должен иметь при себе следующие документы, которые позволяют выходить на рейс по перевозке опасных грузов:

  1. Карточку лицензионную на транспортное средство, использующуюся для перевозки опасного груза (с отметкой «Перевозка опасных грузов»)
  2. Специальное свидетельство о допуске водителя, выдаваемое после прохождения специальных курсов, которые готовят к перевозке опасных грузов
  3. Свидетельство о прохождении транспортным средством технического осмотра и позволяющее перевозить опасные грузы
  4. Путевой лист (со специальной пометкой «опасный груз»)
  5. Маршрут передвижения опасных грузов
  6. Сертификат качества и безопасности на опасный груз и на его упаковку
  7. Накладную на товар
  8. Карточку информационную
  9. Аварийную карточку

Нарушение водителем, перевозящим опасные грузы, всех правил или нарушение какого-то одного пункта в списке может повлечь за собой причинение вреда здоровью окружающих людей, нарушению экологической обстановки и, как следствие, может повлечь наступление уголовной ответственности. Если произошла течь опасных грузов на бензовозе, необходимо: если ситуация позволяет, устранить утечки, если возможно, предовтратить попадание опасных веществ в канализацию, постараться локализировать распространение опасной жидкости, создать, если возможно, заграждение из земли или любого другого подручного материала. Нужно предотвратить проникновение бензина в траншеи, канализацию, подвалы, любые другие места, нахождение в которых опасных веществ может повлечь взрывоопасную чрезвычайную ситуацию. Необходимо любыми доступными способами предупредить население о наличии опасной для жизни и здоровья ситуации. А также, в обязательном порядке, если все же бензин или другие нефтепродукты попали в окружающую среду, предупредить о происшествии представителей власти, медицины или любой другой службы, отвечающих за соблюдение правил перевозки опасных грузов. Охлаждать цистерну, если на нее оказывается воздействие пламени.

К опасным грузам принято относить такие вещества, которые при неправильной погрузке, транспортировке могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью животных, человека, нанести ощутимый вред окружающей среде, зданиям, транспортным средствам и сооружениям различного назначения, а также повлечь за собой другие нарушения.

Все на бензовозах должно быть подготовлено к перевозке опасных грузов. Бензовозы должны быть укомплектованы огнетушителями, емкостями с песком, аптечками со всеми необходимыми медицинскими средствами, а также другими принадлежностями, которые обеспечат устранение возможной чрезвычайной ситуации.

Все о перевозке опасных грузов на бензовозах сказано в следующих документах:

1. «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом». Без соблюдения правил этого документа ни одна компания — перевозчик не сможет перевезти опасный груз за границу. Это соглашение было разработано Европейской Экономической комиссией в 1957 году. За все время ее существования она пережила несколько редакций, последняя из которых состоялась в 2003 году.

2. Кроме того, о перевозке на бензовозах грузов опасного свойства сказано в следующих документах — «Постановление Правительства Российской Федерации от 23 .04 .94 года №372», в котором обрисовываются законодательные рамки транспортировки, хранения и перевозки грузов, попадающих под категорию «опасные». «Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 .07 .94 года № 47», который регламентирует те же правила и требования, что и в предыдущем документе.

В соответствии с этими документами, а также с другими требованиями водитель, перед тем как отправиться в рейс по перевозке опасных грузов, должен пройти обязательное обучение, которое позволит ему управлять транспортом с опасным грузом, в том числе и бензовозом.

3. Правила дорожного движения. Правила контроля автомобильного движения.

Условия первого документа являются недействительными, если:

1. Перевозка производится частным лицом, а все опасные грузы и их составляющие находятся в упаковках для розничной продажи и предназначаются для пользования в быту.

2. Если производится перевозка опасных веществ, не указанных в этом документе.

3. Если производится перевозка опасных грузов в виде сопутствующих услуг (размер перевозимых грузов в этом случае не должен превышать 450 килограммов или литров).

4. Если перевозка производится аварийными службами.

5. Если это срочная перевозка, необходимая для спасения жизни людей.

На каждом бензовозе должен быть установлен противооткатный упор, два специальных знака с собственной опорой, предупреждающих о ремонте транспортного средства.

Также в бензовозе должны находиться следующие предметы: по одному комплекту яркой одежды для водителя и сопровождающих, по специальному карманному фонарю для сопровождающих груз лиц и для водителя, комплект, содержащий средства индивидуальной защиты.

Бензовоз должен быть оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС), тормозной системой, устойчивой к износу, предохранителями для электрических цепей, устройством для отключения аккумулятора. Топливные баки должны быть аккуратно укреплены на случай возможного повреждения. Выхлопная система автомобиля должна находиться как можно дальше от груза. Все нагревающиеся элементы должны либо находиться как можно дальше от груза, либо, если это не возможно, иметь специальные защитные средства.

С данным товаром у нас приобретают:

Светоотражающая контурная маркировка

В России обязательная светоотражающая контурная маркировкатары опасных грузов автотранспортных средств светоотражающими лентами была введена с 2010 года. Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (Приложение 5), с 10 сентября 2010 г. становится обязательной светоотражающая контурная маркировка большегрузных и длинномерных автотранспортных средств. Для маркировки могут применяться только сертифицированные материалы, отвечающие российским и международным стандартам.

  • Артикул

    14930
нет файлов

комментариев 1

5

Табличка хорошего качества, яркая, цифры видно издалека. Выполнена из прочного металла. Спустя несколько недель эксплуатации выглядит как новая. Покупкой доволен – висит на бензовозе третью неделю. Единственное, что нужно почаще стирать с нее пыль.

Добавить отзыв

Ваши данные
  • Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
* — Обязательные поля
  • Доставка в Колумбус

  • Как заказать

    по тел. 8 (863) 2–916–999, через корзину заказов, по электронной почте vinsoazs@yandex.ru

  • Доставка по Москве и Ростову-на-Дону

    По тарифам Яндекс.Такси. Срок необходимо уточнять при заказе.

  • Доставка по России

    Осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Стоимость и срок доставки в другие регионы зависит от габаритов оборудования удаленности региона.

  • Самовывоз

    пн-пт с 09.00 до 18.00

  • Оплата

    наличный и безналичный расчет

  • Работаем на всей территории СНГ

    Доставляем товар в любой город России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана и других стран.

  • Ежедневная отправка товаров

    Каждый день отправляем товар с наших складов и напрямую от производителей.

  • Отправка любой транспортной компанией

    Отправим ваше оборудование удобным для вас способом: авто, ЖД, авиа, курьер.

  • Техническая консультация

    Бесплатно проконсультируем по техническим вопросам вашей АЗС.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Ваши данные
* — Обязательные поля

Или позвоните по номеру: 8 (800) 100–39–89 . Звонок по РФ бесплатный.