Фильтр
Цена
Производитель
Вид топлива
Пропускная способность
Каталог

Фильтры очистки топлива для АЗС

Сортировка:

Надёжная работа техники напрямую зависит от качества топлива. Различные примеси в виде воды и твёрдых частиц снижают ресурс двигателя и некоторых других узлов автомобиля. Особенно это актуально для предприятий, имеющих собственный автопарк и заправку. Бесперебойную работу техники может продлить предварительная очистка нефтепродуктов. Для этого используется сепаратор для дизельного топлива, керосина, бензина.

Особенности изделий

Фильтры и сепараторы имеют различную пропускную способность и могут обслуживать топливные ёмкости разного объёма.

При выборе специалисты рекомендуют обратить внимание на ресурс картриджа используемого сепаратора. Встроенные датчики предоставляют информацию о загрязнённости дизельного фильтра и необходимости его замены.

Причины образования примесей и последствия для техники

Чаще всего вода в дизельном топливе появляется по объективным причинам: вследствие изменения температурного режима образуется конденсат, объёмы которого в цистернах и резервуарах значительны. Затем это попадает в бензобаки. В свою очередь, вода в топливной системе приводит к отрицательным последствиям:

  • коррозия, требующая затратного ремонта;
  • разрушение оборудования (эрозия) вследствие кавитации;
  • засорение системы колониями микроорганизмов, ведущее к ухудшению качества нефтепродуктов, выходу из строя форсунок и насосов.

Владельцам автомобилей приходится надеяться на ответственного продавца. Автопредприятиям с этим можно бороться самостоятельно, используя фильтры-сепараторы для очистки дизельного топлива. Эти устройства помогают избавиться от H2O как минимум на 90%. Не менее опасна грязь, засоряющая систему подачи топлива и прочие узлы автомобиля. Эти взвеси можно удалить при помощи сепараторов и различных фильтров.

Источники загрязнения твёрдыми частицами

О том, что в газе и бензине может быть мусор, многие узнают лишь на СТО, когда приходится устранять засоры и менять неисправные системы. И это кажется странным, ведь горючее постоянно передвигается по герметичным трубам, шлангам, хранится в закрытых ёмкостях. Но тем не менее причиной неприятности может оказаться:

  • недостаточная очистка нефти, то есть грязь в топливе находится изначально;
  • длительное хранение, в результате которого происходят различные химические реакции;
  • обычная пыль, попавшая через вентиляцию;
  • наличие воды, вызвавшей коррозию или образование колоний микроорганизмов, многие из которых используют дизтопливо в качестве пищи;
  • взаимодействие с воздухом и т. п.

Способ образования и пути попадания могут быть разными, результат – один: выход из строя механизмов. Предупредить неприятность можно, если купить для своей заправки сепаратор топлива.

Устройство и механизм действия дизельных фильтров

Сепаратор имеет несколько участков, что позволяет твёрдым примесям оседать на дно, а воде, парафину и подобным веществам задерживаться в фильтре. Фактически процесс происходит в три этапа:

  • центробежная очистка;
  • коалесценция (отделение воды путём изменения направления потока);
  • окончательная фильтрация.

«Осушение» воды происходит благодаря использованию бумажных элементов, которые при больших объёмах необходимо вовремя менять. Отслаивающиеся от стенок примеси удаляются через расположенный внизу конструкции патрубок. Все фильтры оснащены датчиками загрязнённости, манометрами, клапанами для слива грязи и вывода воздуха. Всё это обеспечивает абсолютно чистый продукт на выходе.

У нас в продаже дизельные топливные фильтры, рассчитанные на различные объёмы работ. Пропускная способность и конструкция агрегатов являются основными факторами, влияющими на выбор и цену сепараторов.

Фильтры и сепараторы с успехом справляются с очисткой не только дизтоплива, но и бензина, керосина и подобных нефтепродуктов.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Отправьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Ваши данные
* — Обязательные поля

Или позвоните по номеру: 8 (800) 100–39–89 . Звонок по РФ бесплатный.